(812) 929-76-22 (812) 921-76-22

   
 
 

 

 


Акустические системы

На сегодняшний день автомобиль является для современного человека чуть ли не последним прибежищем в котором он вправе эгоистично наслаждаться музыкой. А качественная музыка способна поднять настроение, прибавить жизненных сил, релаксировать.

Профессионалы нашего установочного комплекса готовы подобрать и внедрить в автомобиль последние новинки акустических систем. Мы работаем с такими брэндами как ALPINE, FOCAL, DLS, MACAUDIO, BOSTON, SOUNDSTREAM,.... Этот список воистину бесконечен. Мы знаем как добиться нужного звучания в конкретном автомобиле, знаем нюансы, умеем воплощать самые смелые ваши желания. Ведь заставить "звучать" автомобиль на самом деле задача не из простых. Успех этой работы на 60% зависит от квалификации установщиков. Существуют несколько концепций построения звука в авто:

1) На переднюю акустику ложится роль обеспечения высокими и средними частотами, для этого наиболеее подойдет двухкомпонентная акустика, состоящая из среднечастотника (MID BASS) и высокочастотника (твиттера), которые играют каждый в своем диапазоне благодаря фильтру (кроссоверу), места их расположения в автомобиле достаточно стандартны, MID BASS устанавливается в штатные посадочные места, либо врезается в дверные обшивки, твиттер занимает место в передней стойке. Более интересного и полного звука можно добиться трехкомпонентной акустикой, к вышеперечисленным компонентам добавится низкочастотный динамик. Традиционное расположение динамиков такое: низкочастотные - двери, среднечастотные - "торпедо", высокочастотные - передние стойки. Но могут быть варианты, диктуемые типом кузова. Также установка трехкомпонентной акустики не возможна без изготовления и установки подиумов.

2) Задняя акустика должна дополнять переднюю, низкими частотами. В качестве задней акустики часто используется коаксиальные динамики (высокочастотные и среднечастотные динамики расположены друг над другом). Обычно динамики располагаются в задних дверях или на задней полке. В случае если автомобиль оснащается сабвуфером, то задняя акустика выступает в качестве "подзвучки" и несет задачу создания объемного звука, расположение акустики на задней полке нецелесообразно, так как сабвуфер будет превносить сильные искажения в работу столь близко расположеной акустики.

3) Сабвуфер наполняет звук низкими частотами. Ввиду габаритных размеров часто располагается в багажнике. Обычно для сабвуфера специально изготовливают корпус, обеспечивающий максимальную отдачу на сверхнизких частотах для данного типа кузова машины.

4) Усилители устройства позволяющие добиться более качественного и мощного звука. Количество и номинал усилителей подбирается в зависимости от конфигурации системы. Основной принцип - один динамик - один канал усиления.

5) Акустические конденсаторы - препятствуют чрезмерному падению напряжения в цепи питания сабвуферного усилителя при пиках нагрузки, таким образом, делая бас более "резким" и чистым.

6) Шумоизоляция. Как известно любая акустика должна работать в объеме (ящике), добиться этого нам позволяет демпфирование дверных обшивок(проклейка внешней и внутренней поверхности дверей), если существует необходимость, возможно полное демпфирование салона (обработке подвергаются все внутренние металлические и пластиковые поверхности салона; дополнительно обрабатывается багажное отделение и крышка капота).

 

 

 
 
 
 
о нас - услуги - новости - партнеры - наши работы - статьи - контакты

195030, г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2 
Без выходных: с 10 до 21.        тел.: (812) 929-76-22
                                                     
тел.: (812) 921-76-22

Copyright © 2006 - 2015 Установочный центр «Омега»

email: info@omega-cars.ru