(812) 929-76-22 (812) 921-76-22

   
 
 

 

 


Предпусковые подогреватели // DEFA

Автомобильные отопители Defa

Предпусковой подогреватель DefaНорвежская частная компания DEFA (ДЕФА) была создана в 1946 году. DEFA – это предприятие с современным производством в широком диапазоне технологий: от литья алюминия под давлением до программирования микропроцессоров и интегральных микросхем. Свыше 70% продукции экспортируется во многие страны мира. Центральный офис компании находится в Несбиене, отделение электроники расположено в Конгсберге, а отдел управления и маркетинга – на окраине Осло, в Сандвике. DEFA – ориентируемая на рынок компания с разветвленной сетью деловых партнеров, имеющих огромный опыт в маркетинге, продажах и распределении товара.

 

 

 

 

 

Установка подогревателя DefaДля клиента всегда важен внешний вид автомобиля. Современные автомобили имеют совершенный дизайн и элегантные формы. DEFA - единственная фирма на рынке, обладающая патентом на мини-розетку DEFA Mini Plug, которая настолько мала, что ее установка на бампере практически не нарушает внешний вид автомобиля.

Система предпускового подогрева DEFA Warm Up состоит из малогабаритных блоков-модулей и соединительных кабелей различной длины, что позволяет приспособить систему практически ко всем существующим в мире моделям автомобилей. Уникальная система штекерных разъемов типа Р1ид 1п состоит из специально разработанных бронированных кабелей для сети 220/230В с особыми влагозащищенными электроразъемами для соединения всех основных компонентов системы DEFA Warm Up. Использование принципа соединения Plug In устраняет опасность ошибочного подсоединения и обеспечивает плотный и надежный контакт.

Подогреватель двигателя Safe Start гарантирует запуск с пол-оборота, уменьшает износ двигателя, экономит топливо и снижает содержание вредных веществ в выхлопе.Нагревательный элемент, кипятильник

Монтируется непосредственно в специальные заводские технологичекие отверстия. DEFA всегда следит за развитием и тенденциями в автомобильном производстве. Современные автомобили - это результат огромной проектно-конструкторской деятельности, цель которой - оптимизация режимов работы всех систем и механизмов. В своей работе инженеры и конструкторы компании DEFA используют аналогичный подход с целью приспособить систему подогрева DEFA Warm Up к постоянно изменяющимся условиям установки и эксплуатации.

Обогреватель салона DEFA, специально разработан для использования на автомобилях. Передовая РТС-технология, использованная в нагревательном элементе обогревателя и в термобиметаллическом предохранителе, надежно защищает обогреватель салона от перегрева и исключает риск возгорания. Наша цель состояла в том, чтобы разработать малогабаритный обогреватель салона, который мог бы легко вписаться в салон автомобиля, не нарушая его интерьер. Обогреватель легко устанавливается в салоне автомобиля с помощью специального кронштейна.

Новая технология Switch Mode дала возможность разработать легкое и компактное зарядное устройство, что значительно упростило его установку на автомобилях. Зарядное устройство настолько легкое, что оно может быть просто привязано к кузову с помощью пластикового ремешка. Зарядное устройство имеет реле и контактные разъемы типа Plug In для подключения соединительных кабелей к подогревателю мотора и салона.

 Электронный блок управления настолько мал, что может быть легко размещен на приборной панели любого автомобиля. Если владелец автомобиля предпочитает держать блок управления полностью вне поля зрения, то он может быть с легкостью закреплен на противосолнечном козырьке. Специально разработанный единый жгут соединительных проводов обеспечивает очень легкое и безошибочное подключение всех элементов системы подогрева.

Преимущества при использовании DEFA WarmUp:

Экологический эффект.

Принцип работы катализатора

Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика. В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс монооксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время первых километрах движения. При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.

Безопасность поездки и безотказный пуск двигателя.

Неприятно и небезопасно начинать поездку в холодном автомобиле со стеклами покрытыми снегом или инеем. Даже если очистить стекла от снега и льда с внешней стороны, конденсат быстро осядет на внутренней стороне стекол, образуя изморось. Сквозь запотевшие стекла падает видимость, что снижает безопасность движения и может явиться причиной аварии. Система DEFA WarmUp прогреет салон автомобиля до комнатной температуры, растопит снег на стеклах и избавит Вас навсегда от необходимости соскабливать лед с лобового стекла перед каждой поездкой или протирать запотевшие стекла во время движения.

Полностью заряженный аккумулятор, всегда безотказный пуск двигателя и более долговечная аккумуляторная батарея.

На морозе емкость аккумуляторной батареи значительно уменьшается. Например, при –18º C емкость аккумуляторной батареи падает на 60%, и аккумуляторная батарея часто не может обеспечить достаточную частоту вращения коленчатого вала двигателя. Кроме того, на современных автомобилях значительно увеличилось число дополнительных потребителей электрической энергии. Автомобили оборудуют электроподогревом сидений и стекол, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, мощной аудиоаппаратурой, сотовым телефоном, и все эти приборы потребляют достаточно много электроэнергии. Это привело к тому, что при коротких переездах аккумуляторная батарея просто не успевает подзарядиться. Система DEFA WarmUp гарантирует, что аккумуляторная батарея будет всегда полностью заряжена, и машина легко заведется. Кроме того, возрастет долговечность аккумуляторной батареи, что, в свою очередь, внесет весомый вклад в уменьшение загрязнения окружающей среды свинцом из отработанных аккумуляторов.

Экономичность.

Уменьшение расхода топлива

Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.

Установив систему подогрева DEFA WarmUp можно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива.

Уменьшение потребления электроэнергии в автоматическом режиме работы. Система DEFA WarmUp обеспечивает достаточно быстрый прогрев мотора и салона. Поэтому экономически нецелесообразно включать систему подогрева DEFA WarmUp на длительные промежутки времени, так как уже через 3 часа наступает термическое равновесие. После этого температура двигателя больше не поднимается, а удерживается на достигнутом уровне. Энергия, затрачиваемая в ходе последующей работы системы подогрева, идет лишь на поддержание установившейся температуры, а избыток энергии рассеивается в пространство. Таким образом, дальнейший нагрев не дает никакого значительного эффекта и приводит лишь к ненужным затратам электричества.

Электронный блок управления системы DEFA WarmUp легко программируется и используется для установки режима подогрева и желаемого времени, к которому автомобиль будет полностью прогрет при минимальных затратах электроэнергии. Наиболее эффективна работа системы в автоматическом режиме (Auto). При этом потребление электроэнергии будет минимально, так как блок управления автоматически определяет оптимальное время прогрева в зависимости от температуры окружающей среды. Чем выше наружная температура, тем короче промежуток активной работы системы подогрева и, соответственно, тем меньше электроэнергии расходуется на подогрев.

Комфорт.

Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.

С системой DEFA WarmUp снег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.

 

 

 
 
 
 
о нас - услуги - новости - партнеры - наши работы - статьи - контакты

Установочный-центр
"пл. Мужества"
194021, г. Санкт-Петербург, 2-ой Муринский пр., 30 
Без выходных: с 10 до 21.        тел.: (812) 929-76-22
Установочный-центр
"Шоссе Революции"
195030, г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2 
Без выходных: с 10 до 21.        тел.: (812) 921-76-22

Copyright © 2006 - 2015 Установочный центр «Омега»

email: info@omega-cars.ru