(812) 929-76-22 (812) 921-76-22

   
 
 

 

 


Перевод на газ

О газе

Сжиженный нефтяной газ - экологически чистое топливо, признанное во всём мире, отличающееся , кроме того, невысокой стоимостью.

Сжиженный нефтяной газ представляет собой смесь пропана и бутана. На заправочные стации этот вид топлива поступает в двух различных соотношениях: летнее (45-55% пропана) и зимнее (85-95%). Это позволяет использовать газ вне зависимости от времени года и в любых климатических условиях.

Эта разновидность топлива обладает некоторыми характеристиками, которые отличают его от бензина. Сжиженный нефтяной газ находится в баллоне под давлением (16 атм.) собственных насыщенных паров при t. 20 о С, что обеспечивает его практически полное сгорание.

Преимущества газового топлива

Экономия.

Антидетонационная стойкость.

Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере.

Скорость сгорания смеси. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче".

Экологичность. Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз.

Октановое число нефтяного газа - 103-105, что практически исключает детонацию деталей двигателя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и дорогой) бензин.

Отсутствие катализаторов разрушения металлов.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд (будут работать намного дольше, а они - не дешёвые)

Диффузия. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Недостатки газотопливного оборудования

Необходимость выделить место для газового балона.

Высокоскоростные газовые инжекторы для современных автомобильных газовых систем

Быстродействующий универсальный газовый инжектор способный обеспечивать регулирование цикловой подачи газовой фазы пропанбутана и метана. В настоящее время калибруется на два диапазона. «Стандарт» для моторов с объёмом на один цилиндр от 0,25 литра до 0,63 литра и «супер» для моторов с объёмом на один цилиндр от 0,55 литра до 0,75 литра. При необходимости технического обслуживания, легко разбирается и собирается без потери рабочих характеристик.

Продолжительное время службы, благодаря использованию клапанной пары, выполненной из стального сплава высокой твердости.

Тип клапанной пары — металл-металл.

Срок службы 400 000 000 циклов.

Время открытия газового инжектора, после которого подача линейна — не более 1,6 мс.

Время закрытия газового инжектора — не более 1,2 мс.

Номинальное сопротивление обмотки газовых инжекторов — 2,3 Ом.

Линейность характеристики при длительности импульса 2 мс — ±3%.

Линейность характеристики при длительности импульса 3 мс и выше — ±2%.

Инжекторный автомобиль на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан)

Принцип работы:

При заправке сжиженный нефтяной газ поступает через выносное заправочное устройство (4) и мультиклапан (2) в баллон (1). Заправка прекращается автоматически при достижении заполнения баллона на 80-90%. Пропан-бутан в жидкой фазе поступает из баллона (1) в электронно-управляемый редуктор-испаритель (6). Подача газа контролируется электромагнитным газовым клапаном (5), который закрыт при выключенном или работающем на бензине двигателе. Сжиженный нефтяной газ переходит в газообразное состояние в редукторе-испарителе (6). Тепловая энергия, необходимая для испарения, обеспечивается системой охлаждения двигателя. В испаренной фазе газ поступает в газо-воздушный смеситель (8), дозирующий газ в постоянной пропорции в зависимости от разряжения, создаваемого в диффузоре смесителя. Переключение с газа не бензин и обратно производится с помощью двухпозиционного автоматического коммутатора (10) со встроенной функцией отключения подачи газа, если двигатель заглох или остановлен. При работе на газе подача бензина отключается специальным электронным блоком (9), прерывающем питание форсунок или бензонасоса.

                       

 

 

 

 
 
 
 
о нас - услуги - новости - партнеры - наши работы - статьи - контакты

Установочный-центр
"пл. Мужества"
194021, г. Санкт-Петербург, 2-ой Муринский пр., 30 
Без выходных: с 10 до 21.        тел.: (812) 929-76-22
Установочный-центр
"Шоссе Революции"
195030, г. Санкт-Петербург, ул. Химиков, 2 
Без выходных: с 10 до 21.        тел.: (812) 921-76-22

Copyright © 2006 - 2015 Установочный центр «Омега»

email: info@omega-cars.ru